Вверх страницы

Вниз страницы

Astra Amsterdamo

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Astra Amsterdamo » Информационный раздел » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Краткие обозначения

http://uploads.ru/i/p/a/F/paFru.png - "чистые" расы, представители этих рас могут родиться только у какого-либо нечеловека, причем и родитель тоже должен быть "чистым"; также обозначает, что раса передается по наследству (с редкими особенностями).
http://uploads.ru/i/h/r/x/hrxY8.png - "перерожденные", представителями этой расы не рождаются, а становятся люди (и не совсем) после определенных обстоятельств (например, личами могут стать умершие, одержимыми - живые люди).
http://uploads.ru/i/2/G/Z/2GZlB.png - раса, любезно придуманная/расписанная одним из участников проекта.

Список рас:
возможно будет пополняться (не без помощи участников проекта)

- Маги -
- Крафтеры -
- Личи -
- Одержимые -

     Демоны

     Ангелы

- Чистокровные -
- Обращенные -

- Ругару -
- Вейлы -
- Амиры -
- Фениксы -
- Псевдозвери -

     Кошмары

     Призраки

     Нимфы

Минутку внимания!
У Вас может возникнуть мимолетный вопрос - а существуют ли полукровки? Так вот, ответ - да. Однако, так как просчитать все вариации полукровок нет возможности, мы просим Вас написать в Гостевом разделе либо в ЛС Администрации, какие бы расы вы хотели соединить. Каждый случай будет рассматриваться отдельно. В некоторых расах указано, что они не могут смешиваться. Яркий пример - вейлы. И как бы Вы не просили, полукровок-вейл не будет.
Спасибо за внимание!

+1

2

Люди

Самая многочисленная раса в мире, что не удивительно: они хитры, умны и знают, как уйти от неприятностей. Обычные люди столь обычны, что даже и говорить не стоит. Чаще всего отрицают магию, больше склоняясь к науке и боевым искусствам. Однако есть люди, что помечены знаком магии. Именно о них мы сейчас и расскажем.

Маги http://uploads.ru/i/p/a/F/paFru.pnghttp://uploads.ru/i/h/r/x/hrxY8.png

И этим все сказано. Маги – это люди, умеющие использовать магию. Их не так уж и много по сравнению с общим количеством обычных людей, но считается, что больше, чем всех представителей магических рас. Однако, это недоказанные факты. Не имеют никаких особенностей во внешности: люди как люди. Предрасположенность к магии обычно передается наследникам, но не всем, а только половине, а то и меньше. Также маги могут родиться в обычной семье, и они немного сильнее потомственных.
Белые и черные маги, как любят называть их люди, являются ложной квалификацией. Здесь нет плохих и хороших, маги используют то, что умеют. И разве есть разница, добрыми или злыми назовут их люди?..

Способности: абсолютно различны – от ментальной магии до стихий. Редкий (очень редкий!) представитель имеет анимагическую форму, и то под окончание своего века.

Крафтеры http://uploads.ru/i/p/a/F/paFru.pnghttp://uploads.ru/i/h/r/x/hrxY8.png

Когда-то давным давно это загадочное имя носили обыкновенные смертные люди, способные создавать материалы из ничего, из простого воздуха, материализуя металлы, дерево, драгоценности, даже пищу, огонь, воду и растения. Однако впоследствии оказалось, что секреты этих чудодейственных преобразований были вероломно украдены у существ куда более древних. Когда истинные крафтеры узнали о краже и наглом использовании умений, оттачивавшихся веками, они с помощью своей силы смогли ограничить смертных в использовании чужих искусств. Теперь люди не могли беспрепятственно создавать предметы из воздуха, только преобразовывать один предмет в другой. Однако, это лишь легенда.
Так же, как и маги, могут получить силу как спонтанно, так и наследственно. Но крафтеры имеют очень сильную предрасположенность только к одной способности – трансформации материи, за что их в прошлом именовали алхимиками. Не превышают граничную линию в смене масс: если взял преобразовывать 200 грамм – столько же и получишь, из ножа мотоцикл не сделать. Но, было замечено, что со временем эта граница превозмогается, и крафтеры с опытом могут создавать предметы буквально из воздуха. Но, к сожалению (или к счастью), этого достигают лишь единицы.

Способности: преобразование материи, иногда слабые проявления других видов магии.

Личи http://uploads.ru/i/h/r/x/hrxY8.png

За долгие годы происхождение этой расы обросло неимоверным количеством кошмарных сказок, нелепых домыслов и мрачных легенд. Кто-то считает их порождением Сатаны, кто-то - потерявшими память останками почивших ангелов, кто-то - прямыми наследниками вампиров. Сами же личи не спешат ни развенчать существующие легенды, ни добавить масла в огонь, выдумывая новые заблуждения. Потому что на самом деле разные личи никак не связаны между собой, они - умершие люди, несущие в останках своих тел частицы Пустоты - единственной эссенции всей магии на земле. Именно она помогает им сохранять человеческий облик очень долго, пока все крупицы Пустоты не покинут их тело без остатка.
Не способны к продолжению рода, живут, как правило, после «смерти» еще одну человеческую жизнь, пока не умрут. Убить лича можно только заточением до момента, пока частицы Пустоты не выйдут из тела.

Способности: дематериализация и частичное преобразование собственного тела. Перед возможным боем лич высвобождает силу Пустоты, которая на время своего действия разрушает человеческий облик, что позволяет избежать части повреждений. Возможно появление когтей и клыков.

Одержимые http://uploads.ru/i/h/r/x/hrxY8.png

Одержимые по сути своей не являются ни нелюдями, ни людьми, поскольку сочетают в себе все сразу. Вся их жизнь условно делится на два периода, сменяющих друг друга - время существования человеком и время бытности тем существом, которое сидит у одержимого внутри. Обе сущности знают друг о друге и живут вместе, хотя в одном разуме не пересекаются (это исключает появление голосов в голове). Чаще всего одержимыми становятся молодые люди, способные физически содержать в себе душу сильного колдуна или демона. Само вселение может произойти как по доброй воле (человек приглашает или разрешает духу войти в свое тело), так и без неё (захват тела).

Способности: своеобразное раздвоение сущностей, причем сущность нечеловеческая имеет те же силы, какие были у нечеловека до вселения в чужое тело. Естественно, эти способности урезаются, иногда почти полностью.

0

3

Демоны http://uploads.ru/i/p/a/F/paFru.pnghttp://uploads.ru/i/h/r/x/hrxY8.png

Демоны с давних пор записаны в летописях людской истории как неведомые звери, ужасные твари, живущие в Аду и неизменно преследующие грешников. Им приписывали рога, когтистые крылья, головы животных и прочие жуткие элементы внешности. Многих пугали «демонами». И, пожалуй, настоящие демоны недалеко ушли от этого образа. Они бывают настолько разнообразны, как и люди. Им доступны все знания магии этого мира, поэтому, отличить по способностям их практически нереально.
Чистокровных  семей демонов не так много, их общее количество насчитывает 3-4 семей, и они принадлежат к первому или второму чину. Единичных же демонов намного больше, около 90%, как обращенных после смерти или сделки с демонами людей, либо созданные магией в условиях Ада. Возможны полукровки, однако с ангелами не скрещиваются в любом поколении.
Есть четкая классификация, у каждого демона свое иерархическое место.

Классификация демонов

Девятый, низший чин — «Искусители и злопыхатели», заведующие низкими страстями. Среди них встречаются демоны чревоугодия, пьянства, корыстолюбия и так далее.
Восьмой чин«Обвинители и соглядатаи», старающиеся вселить в людей отчаяние и отвратить от раскаяния.
Седьмой чин«Фурии», они же сеятели бед, войн и раздоров.
Шестой чин«Воздушные власти», витающие в воздухе твари, разносящие моровое поветрие, наводящие заразу и другие бедствия.
Пятый чин«Обманщики», творящие ложные чудеса и знамения, которые совращают народ.
Четвёртый чин«Каратели злодеяний», демоны, заведующие карами злодеям, мстительные демоны.
Третий чин«Сосуд беззаконий» — Изобретатели злых дел и порочных искусств. Им принадлежат идеи крепкого спиртного, азартных игр и многого другого.
Второй чин«Духи лжи» — Оракулы, прорицатели, дурачащие людей предсказаниями.
Первый, высший чин — «Псевдобоги», ложные боги. Именно они требуют от людей поклонения им и кровавых жертв.

Способности: абсолютно разные. Зависят от чина и характера.


Объявление!
Прежде чем написать анкету на демона с третьего по первый чин включительно, следует написать об этом в Гостевом разделе, ибо сильные представители будут жестко регулироваться и рассматриваться по обстоятельствам.

0

4

Ангелы http://uploads.ru/i/p/a/F/paFru.pnghttp://uploads.ru/i/h/r/x/hrxY8.png

С давних времен ангелы – это посланники великого божества именуемого Господом, в которого так свято верят люди. Они словно сотканы их добродетелей, ведь их задача – нести людям свет и озарение. И вроде бы всё просто, но не так уж чисты ангелы, как описывают их. Их главная задача – просвещать людей, но уже давно с уходом Бога главной целью ангелов было «быть лучше демонов». Хотя, до сих пор большая часть ангелов остаются чистыми душами, желающими помогать другим.
Семей как таковых у ангелов не существует, так как они не способны иметь детей в чистом виде. Полукровки же возможны, но выживают единицы. Большая часть ангелов – это души умерших людей, достаточно чистых духовно. И только 10% ангелов – созданные самим Богом, представляющие собой высшие лики.
Возможны полукровки, однако с демонами не скрещиваются в любом поколении.

Классификация ангелов

Серафимы— первый лик, шестикрылые ангелы. «Пламенеющие», «Огненные». Они пламенеют любовью к Богу и многих побуждают к ней.
Херувимы— второй лик, четырёхкрылые и четырёхликие ангелы. «Излияние премудрости», «Просвещение». Они источники всех знаний в мире и фактически летописцы истории на Небесах.
Престолы —третий лик. «Богоносные». По преданию, на них Господь восседает как на престоле и изрекает Суд. Ангелы справедливости и воздаяния. Судят людей.
Господства— четвертый лик. «Наставники». Учат людей мудрости, владению чувствами и укрощению греховные вожделения.
Силы — пятый лик. «Чудотворцы». Творят чудеса ради того, чтобы люди уверовали в них.
Власти — шестой лик.  «Очистители». Могут изгонять и убивать демонов, а также чувствуют их на расстоянии. Ангелы-воины.
Архонты — седьмой лик. «Начала». Им поручено управлять Вселенной и стихиями. Являются воплощением сил природы.
Архангелы — восьмой лик. «Повелевающие». Один из руководящих уровней, следят за общим состоянием мира.
Ангелы – девятый лик. «Посланники». Рядовые ангелы, хранители людей в мире.

Способности: абсолютно разные. Зависят от лика и характера.


Объявление!
Прежде чем написать анкету на ангела с третьего по первый лик включительно, следует написать об этом в Гостевом разделе, ибо сильные представители будут жестко регулироваться и рассматриваться по обстоятельствам.

0

5

Вампиры

Носферату, или вампиры, - типичные представители нежити, чьим основным рационом является кровь, преимущественно человеческая (могут, конечно, довольствоваться животной, но в крайних случаях). От обыкновенной еды удовольствия не получают, но чтобы скрыть свою сущность, как правило, развивают в себе привычку употреблять в пищу мясо. Есть поверье, что вампир не может войти в дом без приглашения, и это правда, однако до сих пор никто так и не смог дать ответа, почему же. Возможны полукровки.
Вампиры подразделяются на два основных вида: чистокровные и обращенные.


Чистокровные http://uploads.ru/i/p/a/F/paFru.png

Достаточно сильные существа. Среди них до сих пор встречаются представители родовой аристократии, ведущие соответствующий образ жизни. Долгожители (могут жить до 1000 лет), не стареют, однако не являются бессмертными. Способны к продолжению рода, однако, не склонны к созданию больших семей: обычно, даже 2 ребенка в семье для вампиров много.
Во внешности есть несколько примечательных особенностей: красные глаза, клыки и общая внешняя хрупкость тела.

Обращенные http://uploads.ru/i/p/a/F/paFru.pnghttp://uploads.ru/i/h/r/x/hrxY8.png

Впадают в зависимость от своих чистокровных создателей, однако со временем привыкают и к самостоятельному существованию. Однако, в отличие от последних, не способны к продолжению рода. Живут не более 200 лет, по мере «взросления» теряют рассудок. Представители этой касты резче чувствуют голод, который не всегда в состоянии контролировать. Как правило, они импульсивны и неподвластны контролю.
Внешне больше напоминают человека, и, если бы не клыки, их бы никогда не опознали. Магически слабее чистокровных, однако их физическая сила превышает возможности как людей, так и чистокровных.


Способности: имеют предрасположенность к магии крови, однако, не всегда. Часто используют гипноз и прочие ментальные способности, которые в состоянии помочь найти жертву. Редкие представители чистокровных имеют анимагическую форму.

0

6

Оборотни
http://uploads.ru/i/p/a/F/paFru.pnghttp://uploads.ru/i/h/r/x/hrxY8.png

Наиболее обширная и таинственная раса. Не имеют, как правило, внешних особенностей, так как выглядят как обычные люди. Оборотни, получившие кровь от родителей, могут контролировать свою звериную форму уже в подростково-юношеском периоде, но, со временем пребывания в этой ипостаси, теряют человеческую сущность. Возможны полукровки.

Способности: у обычных оборотней способности (кроме звериной формы) могут быть абсолютно разнообразны и не всегда зависят от характера, а скорее от вида зверя, в которого обращаются.


Ниже приведены более малочисленные подвиды оборотней или их производные, которые по своим внешним или физическим данным отличаются от обычных оборотней.

Ругару http://uploads.ru/i/h/r/x/hrxY8.png

Их часто описывали как невероятных помесей зверей и людей, приписывали им страшные деяния и веками избегали. И если первая часть была конкретной ложью, то вторая больше походила на реальность. Ругару, в отличие от легенд, являются обращенными оборотнями. Они не были укушены и превращены, как в случае с вампирами, а просто прокляты магами или церковью (которая, в общем-то, и была обителью этих магов) за «грехи».  Часто не контролируют свои превращения, могут трансформироваться частично под влиянием гнева или других гнетущих чувств, лишены человеческого разума в образе зверя. Единственный способ вернуть их в человеческое обличие – ранить, то есть пролить их кровь. Раса не передается кровно.

Способности: частичное или полное превращение в псообразных животных. Из плюсов явная высокая выносливость и скорость даже по сравнению с «обычными» оборотнями. Редко встречаются способности ментального типа, ругару более характерно физическое воздействие.

Вейлы http://uploads.ru/i/p/a/F/paFru.png

Наверно, когда-то начинали как и все остальные виды оборотней, но сейчас их можно вынести как их производную. Согласно поверьям, еще сохранившимся в далеких чащобных деревеньках, вейлы - дети от брака древних богов красоты и любви. Эти магические создания необычайно красивы, но не только это. Они еще и очень образованы и талантливы, за это-то их прозвали вейлами, что переводится как "носители истинной красоты". Еще одна особенность, выделяющая эту расу среди других - вейлы чистокровны. Даже если случаются браки между вейлой и существом другой расы, то дети получаются чистыми, без примесей. Другая особенность - половая неравномерность. Девочки - всегда вейлы, а мальчики-вейлы рождаются в соотношении один к десяти тысячам. Но это не значит, что детей мужского пола у вейл почти не бывает. Нет, просто вейлами рождается ничтожно малое количество мальчиков, а не-вейлы обычно принадлежат к расе отца (матери). Разгневанные вейлы выглядит совершенно ужасно: лицо их вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают большие крылья. В мифологии и легендах запечатлены еще как гарпии, наполовину женщины наполовину птицы.

Способности: своего рода "очаровательный гипноз" (может причаровать, то есть вызвать симпатию, любовь или влечение), звериная форма - птица (как полностью, так и частично). Нередко встречаются вейлы и с другими способностями, однако не связанными с физическим воздействием.

Амиры http://uploads.ru/i/p/a/F/paFru.png

Амиры – существа крайне странные и с непонятным происхождением. По легенде, что ходит среди представителей этой расы, изначально амиры были животными, достигшими из-за долгого существования разум, равный или превышающий человеческий. Таких животных в семьях называют Истоками. Для жизни на земле они научились питаться эмоциями людей, в обмен становясь своеобразными хранителями. Много позже они научились превращаться в людей, оставив после себя потомство, от которых и пошли современные представители.
Амир часто, из-за способности «питаться» эмоциями, называют биовампирами, хотя никакого отношения к вампирам они не имеют. Сама по себе раса передается по наследству в единичном экземпляре. Их отличительным знаком во внешности являются глаза: они могут быть совершенно невообразимых цветов и оттенков. Остальное полностью человечное, что помогает скрываться в толпе.
Не зависимы от еды и воды (но могут есть ради удовольствия). Звериная форма чаще всего не контролируется должным образом и применяется в критических ситуациях. Полукровки невозможны.
Не держатся рядом с другими представителями своей расы, так как не имеют с ними кровного родства.

Примечание

У каждого амира есть свой символ, после заключения контракта его партнер также получает на тело такую же татуировку, только "пустую" (то есть, если у амира знак - солнце, то знак его партнера - очертания солнца).

Способности: форма зверя, возможность заключения контракта с другими расами с получением обоюдной ментальной связи. Остальные способности могут быть разнообразны.

Фениксы http://uploads.ru/i/p/a/F/paFru.png

Если верить легендам, феникс – это необыкновенное существо, мифическая птица с вечной жизнью. На самом деле они не сильно отличаются от сказок. Внешне фениксов можно узнать по неотъемному спутнику солнца – веснушкам. Они есть у всех фениксов, хоть и в разной мере. Фениксы могут иметь детей, однако шанс появления среди наследников еще одного феникса крайне мал. Полукровки невозможны.
Фениксы бессмертны лишь в понятии времени, их можно убить, неожиданно напав и лишив времени для смерти «нужным» способом. В «конце» жизни фениксы жертвуют своим телом, опытом и воспоминаниями для возможности дальнейшей жизни. Сгорая в своем пламени, они превращаются в пепел, однако рождаются в семьях обычных людей, не теряя при этом своих способностей и расовой принадлежности. Одна жизнь феникса длится примерно 150-200 лет, они не стареют окончательно (максимум, на сколько могут выглядеть – 40 лет).

Способности: использование/создание огня, подпитка магических сил огнем, а также еще много различных доступных способностей.

Псевдозвери http://uploads.ru/i/p/a/F/paFru.png

Родиной этих созданий негласно считается Япония, ведь именно там до сих пор свежа память о таких загадочных людских существах с отличительными признаками животных, как кицуне, неко, ооками и прочих. Однако существа, которые выглядят как люди, но при этом спокойно ходят со звериными ушками и хвостами, были распространены повсеместно. Просто на западе им приходилось прятаться ради спасения собственной шкурки, тогда как на востоке их уважали и даже почитали как маленьких богов природы. Сейчас, под влиянием модных веяний анимешной среды и косплея псевдозверям стало жить как-то посвободнее - теперь они вполне могут прикинуться неформалами. Полукровки возможны.

Способности: "звериный язык" (способность слышать, понимать зверей и приказывать им), улучшенные физические данные. Остальные способности могут быть разнообразны.

0

7

Кошмары http://uploads.ru/i/h/r/x/hrxY8.png

Такое далеко не лестное имя, так же, как и не самую светлую репутацию, кошмары заработали скорее благодаря своим пугающим способностям залезать в чужие мозги и копаться там, нежели из-за своего внешнего вида. Пока кошмар пребывает в умиротворенном состоянии, его внешность не вызывает нареканий вовсе. Ну, человек и человек. Но всплеск эмоций способен заставить глаза кошмара полностью окраситься в черный цвет и начать кровоточить. Впрочем, у каждого из них свои особенности внешнего вида, но это не делает их менее пугающими. Среди кошмаров "добрячков" нет, ведь само их происхождение исключает обилие светлых черт характера: кошмаром может стать тот человек, который при бытии человеком много завидовал близким по-черному, изредка бубня разные бытовые проклятия и т.д. Кошмаров злить крайне не рекомендуется, если вы не хотите попасть под град пусть не особо опасных, но все же неприятных проклятий.
Способны к размножению (хотя, кто захочет?), однако раса не передается по наследству.

Способности: создание ментальных иллюзий, возможность входить в разум спящего существа и фактически "создавать" его сон. Имеют предрасположенность к разным видам ментальной магии.

0

8

Призраки http://uploads.ru/i/h/r/x/hrxY8.png

Официально принято считать, что призрак - это душа погибшего человека, находящаяся в подвешенном состоянии, будучи не в силах попасть обратно в свое тело или переродиться. Причин данному явлению может быть несколько: незаконченные дела на "этом" свете, нежелание самого призрака, принудительное существование из-за нахождения рядом сильного медиума, вызов. Призраку необязательно быть добрым или злым - все зависит только от того, каким он был при жизни. Одними из самых ярких представителей этой расы являются полтергейсты.

Способности: материализация/дематериализация, ментальная магия вроде гипноза, телекинеза и телепатии.

Материализация/дематериализация

Дематериализация - процесс возвращения в свое истинное призрачное состояние, в котором обнаружить его могут лишь медиумы. В этой форме у них отсутствует физическая оболочка, то бишь большинства ограничений, к коим они привыкли за время своей жизни, не существует. Им не надо дышать, ходить, ждать открытия дверей и окон, над ними не властны потребности. Но взамен они лишены возможности ощущать, влиять на предметы и общаться. Прикосновение призрака можно сравнить с холодным ветром.
Материализация же бывает визуальной и физической, но всегда требует подпитки энергий, обеспечить которой способны лишь существа, обладающие сильной душой. В первом случае призрака можно увидеть и услышать, но не ощутить. Отличить от живого его достаточно просто - стоит только присмотреться и заметить, что тело-то просвечивает. Физическая же требует куда больше энергии и разрешения "батарейки", но дает возможность влиять на предметы. Конечно, все это ограничено: если при жизни человек ничего тяжелее лавки не поднимал, то и сейчас ему это будет недоступно.

0

9

Нимфы http://uploads.ru/i/p/a/F/paFru.png

Эти истинные дети природы по легендам живут в дуплах деревьев, питаются древесной корой, а во время опасности превращаются в каменные деревья. Знали бы только бедные-несчастные смертные люди, как сильно этим самым "детям природы" иногда хочется их пристукнуть за такие нелепые выдумки! Ведь ни поеданием коры, ни обустраиванием милых лачужег в дуплах они не увлекаются. Единственное, что не очень далеко от правды - присутствие во внешности звериных черт: например, немного удлиненные клыки или необычной окраски глаза (в сине-зеленом спектре). В остальном они не сильно отличаются от простых людей, разве что только предпочитают жить на отшибе, поближе к природе и подальше от унылых видов города.
Нимфы делятся на многие подклассы, вроде океанид, дриад или ореад, и у каждого вида свой спектр способностей и склонностей. Вопреки общему суждению, нимфы бывают и мужского пола и часто называют себя друидами. Возможны полукровки.

Способности: своеобразное "единение с природой" (дар разговаривать с животными и растениями, считывать с них информацию), форма элементаля (если присутствует предрасположенность к стихии), любая ментальная и физическая способность.

Возможные способности по виду

Дриада – нимфа леса. Стихия – земля, использование дерева (умение ускорять рост растений) и хамелеонизм.
Ореады – нимфы гор. Стихия – земля (иногда ветер), превращение предметов в пыль, невидимость.
Нереиды/океаниды/наяды – нимфы морей/океанов/рек. Стихия – вода, способность избавлять предметы от воды (высушивать).
Напеи/лимнады – нимфы долин/лугов. Стихия – ветер (иногда земля), повышенная скорость и реакция, иллюзии.
Ифастеи – нимфы вулканов. Стихия – огонь (иногда земля), сильная регенерация, разные виды ментальной магии.

0

10

Ра’Ширах http://uploads.ru/i/2/G/Z/2GZlB.png
За идею благодарим Eleazar

Ра’Ширах – это нечто среднее между арабскими джиннами и европейскими ведунами, обычно олицетворяют собой и своими силами человеческие добродетели или пороки. По факту бессмертны, поскольку олицетворяемые ими качества владеют людскими душами испокон веков. Они не отличаются от людей чем-то необычным, хотя каждый вид Ра’Ширах имеет некую особенность. Рождаются у обычных людей, но при этом людьми не являются, плюс ко всему предугадать рождение Ра'Шираха невозможно. Раса кровно не передается.


Лихе

Порочная сторона. Представляют собой воплощение «темных» явлений, качеств и чувств людей, включая смертные грехи. Во внешности заметны немного резкие черты лица, что подчеркивает их темное происхождение. Иногда Лихе путают с демонами.

Пороки: злость, чревоугодие, похоть, ненависть, зависть/ревность, скука, гордыня, страх, алчность и подобные им.

Сатэ

Добродетельная сторона. Являются воплощениями «светлых» явлений, качеств и чувств людей. Особенность их внешности – мягкие, немного даже детские черты лица, легкие движения и аура спокойствия. Иногда Сатэ путают с ангелами.

Добродетели: радость, удача, любовь, любопытство, надежда, грусть, вера, раскаяние, мужество, искренность и подобные им.
Заняты: справедливость.


Способности: у каждого представителя Ра’Ширах есть способность, непосредственно связанная с его пороком или благодатью. Остальные способности весьма разнообразны и чаще всего зависят от характера представителя.

0


Вы здесь » Astra Amsterdamo » Информационный раздел » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно